Местоположение
Описание
Обязанности:
• Проактивное общение с клиентами (исходящие звонки) с целью укрепления отношений и продления договоров на опцию Маркетплейсы;
• Решение задачи клиентов по опции, помощь и забота;
• Презентация дополнительных продуктов и услуг, позволяющих клиентам оптимизировать свой бизнес.
Требования:
• Умение управлять голосом — не боишься звонить и можешь понятным языком объяснять сложные процессы;
• Быстрая реакция — не всегда получится работать по скриптам и нужно понимать, что сказать клиенту или где найти ответ;
• Интерес к бизнесу и желание помогать клиентам;
• Опыт работы в поддержке будет твоим преимуществом.
Мы предлагаем:
• Обучение и поддержку;
• Возможность карьерного роста;
• Уникальный опыт работы с бизнесом в нишах Маркетплейсах;
• Активную корпоративную жизнь и крутые спортивные мероприятия.
Характеристики
Отзывов пока нет 🥴