Правила сервиса
При регистрации на платформе Вам-Продам (сайт + приложение) Пользователь соглашается с настоящими правилами и принимает на себя указанные в них права и обязанности.
Внимание! Данные правила относятся как к бесплатным, так и платным объявлениям (Премиум, VIP объявления), которые публикуются на платформе. Оплаченные объявления также могут быть заблокированы при обнаружении нарушений.
При наличии информации о том, что размещенные объявления нарушают правила платформы, действующее законодательство и/или права третьих лиц, администрация платформы Вам-Продам вправе в любой момент проверить и/или удалить такие объявления, а также ограничить действия Пользователя, разместившего эти объявления, путем блокировки профиля без объяснения причин.
Администрация платформы Вам-Продам оставляет за собой право отказать в публикации объявления при систематическом нарушении Пользователем правил сайта и при подтверждении жалоб на объявление от других пользователей.
п.1. Общие положения
п. 1.1. Содержание рекламных объявлений не должно противоречить Федеральному закону «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г.
п. 1.2. Не размещайте Запрещенные товары и услуги.
п. 1.3. Запрещаются к публикации объявления от пользователей, не располагающих предлагаемым объектом/услугой, либо не имеющих документально подтвержденного права на осуществление юридической сделки.
п. 1.4. Пользователь может иметь только одну регистрацию (учетную запись) на сайте. Не регистрируйтесь повторно на другой e-mail и/или номер телефона.
п. 1.5. Не дублируйте объявления (о предложении одного и того же товара или услуги), независимо от того, размещаете ли вы их в разных регионах или категориях.
п. 1.6. Размещайте один определенный товар/услуги в одном объявлении. Исключение составляет предложение «комплекта», который продается/сдается целиком, с указанием цены за весь комплект.
п. 1.7. Не размещайте объявления общего рекламного характера, объявления о рекламе интернет-ресурсов (порталов, форумов, сайтов знакомств и т.д.), бизнеса (магазинов, компаний).
п. 1.8. Не размещайте объявления с просьбой о материальной помощи, сбору средств на лечение, принятия в дар и пр.
п. 1.9. Не допускаются к публикации объявления, содержащие заведомо ложную информацию, рекламу финансовых «пирамид» и других сомнительных способов получения дохода.
п. 1.10. Выбирайте раздел, максимально соответствующий тематике Вашего объявления, а также регион, соответствующий фактическому месторасположению вашего товара.
Например: "1-комн. Квартира в Сочи", регион, указанный в объявлении, должен быть Сочи, а не Москва, Санкт-Петербург и т.д.
п. 1.11. Если Ваше предложение более не актуально, то обязательно снимайте объявление с публикации сразу после совершения сделки.
п. 1.12. Объявления принимаются к публикации только на русском языке и написанные кириллицей. Объявления должны соответствовать нормам русского языка, то есть в них не должно быть орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. Модераторы не исправляют ошибки в объявлениях.
п. 1.13. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
п. 1.14. Не допускается рассылка сообщений с любым содержанием пользователям площадки.
п. 1.15. Администрация без какого-либо уведомления может скрывать ваш номер телефона от других пользователей, который вы зарегистрировали в своем профиле, оставляя вам возможность коммуникации через встроенный чат на сайте и в приложении. Данный шаг инициируется с целью защиты ваших прямых контактов от мошенников.
п. 2. Регламент работы службы поддержки
п.2.1. Время обработки обращений в поддержку через приложение, сайт и электронную почту составляет до 48 часов.
п.2.2. Менеджеры поддержки не отвечают на запросы, не связанные с работой платформы и всей системы Вам-Продам. Перед обращением, внятно сформулируйте список запросов, чтобы оперативно решить вашу проблему.
п.2.3. Менеджер поддержки может не отвечать на вопросы, ответы на которые уже даны в телеграм-канале:
https://t.me/wam_prodam и на странице
Служба поддержки.
п.2.4. Менеджер поддержки не дает консультации по продажам, ничего не советует, не подсказывает рубрики и т.п. Вся информация уже есть на сайте и в приложении.
п.2.5. Менеджер поддержки не отвечает на повторные вопросы, спам, предложения купить товар/услугу, хамство и оставляет за собой право заблокировать пользователя навсегда без возможность восстановления учетной записи в будущем.
п. 3. Регламент площадки
Вам-Продам - частная платформа, которая финансируется исключительно ее владельцем. Вы должны понимать, что администрация не несет ответственности за ваши и других пользователей действия. Вы лично принимаете решение разместить объявление на платформе и действуете на свой страх и риск. Нарушая правила площадки, ваш профиль может быть заблокирован на основе полученной информации по вашим действиям и без каких-либо объяснений. В первую очередь, Вам-Продам создавалась как независимая платформа бесплатных объявлений со своим уставом. Если вас не устраивают правила или вы не согласны с решением менеджера поддержки, всегда можете удалить свой профиль: через приложение - нажатием одной кнопки в меню Настройки, через сайт - с помощью обращения в поддержку или самостоятельно (раздел Настройки). Менеджер поддержки может не уточнять причину удаления профиля, все действия вы совершаете на свое усмотрение и безвозвратно, т.е. с полной потерей всей информации. Если у вас есть какие-либо предложения в контексте 3 пункта настоящих правил (Регламент площадки), напишите на почту (адрес внизу).
На площадке могут встречать люди, которые нацелены вас обмануть любыми способами. Не игнорируйте подготовленную нами информацию, которая всплывает в каждом диалоге, предупреждающая о различных схемах обмана. Не отправляйте свой номер телефона и не переходите по ссылкам, которые присылают такие пользователи, не переходите так же в мессенджеры, чтобы уточнить любые подробности. В сети нужно быть внимательнее ко всем. Администрация не несет ответственности за то, что вы поддались на провокации мошенников.
п. 4. Требования к заполнению полей объявления
Заголовок
✓ Заголовок объявления должен соответствовать его содержанию.
✓ Не используйте повторяющиеся вопросительные, восклицательные и другие знаки, а также слова, привлекающие внимание, например, «Срочно!!!», «Продам!», «Куплю!», «Выгодно предложение» и пр.
✓ Не указывайте контактную информацию (номер телефона, физический/юридический/электронный адрес (e-mail), название сайта (ссылки), ICQ, skype, название компании и пр.).
✓ Не пишите заголовок верхним регистром, исключение составляют первые буквы заглавных слов и имен собственных. Целиком в верхнем регистре могут быть написаны только аббревиатуры. Пример неправильного написания: «СРОЧНО КУПЛЮ ВАЗ-2109».
Описание
✓ Объявление должно содержать максимально подробную информацию о конкретном товаре/ услуге, которые Вы предлагаете/ищете. Допустимо указание сопутствующей информации: условий и вариантов приобретения, доставки, информации о скидках и подарках, установке и монтаже приобретаемого товара и пр.
✓ Не допускается описание возможностей предмета продажи, носящее рекламный характер.
✓ Текст объявления не должен содержать контактную информацию (номер телефона, физический/юридический/электронный адрес (e-mail), название сайта (ссылки), ICQ, skype, и пр.).
✓ Не допускается использование верхнего регистра, за исключением первых букв заглавных слов и имен собственных.
✓ Недопустимо использование в описании ключевых слов для облегчения поиска объявлений продавца, перечисление нескольких товаров, размещение прайс-листов.
Цена
✓ Цена должна соответствовать фактической цене объекта/услуги.
✓ Цена должна быть целым числом, не допускается указание слов заменяющих цену (Например, «дорого», «недорого», «символическая цена» и т.п.).
✓ Цена должна быть указана за весь предмет продажи/аренды. (Например, при продаже предмета в рассрочку, цена должна быть указана полностью, а не в зависимости от срока рассрочки платежа. Укажите информацию о рассрочке в тексте.)
✓ Не указывайте цену в заголовке или тексте объявления — для этого есть отдельное поле.
Фотографии
✓ Фото, демонстрирующее товар/услугу, предлагаемые Вами, должно соответствовать заголовку и тексту объявления.
✓ Фотография не может содержать элементы пользовательского интерфейса, абстрактные рисунки, рамки и прочие детали, нарисованные с помощью графических редакторов.
✓ Фото не должно содержать коллаж в качестве заглавной фотографии, логотипа (в т.ч.Avito), бренда, копирайта, водяного знака, названия компании, телефон, E- mail, ссылки на сайт и т.д.
✓ Фотография должна быть хорошего качества, изображаемый предмет должен быть различим, оптимальный размер: ширина – 1024 пикселей, высота – 800 пикселей, размер до 500 Кб.
✓ На фото допускается вотермарк с изображением ФИО. Для Интернет-партнеров может быть использован вотермарк с названием компании или логотипом компании. Вотермарк не должен занимать более 25% от площади фотографии, а также не должен искажать изображение объекта.
✓ В объявлениях о продаже и покупки товаров допускается использование только реальных фотографий предлагаемого объекта.
✓ Объявления по предоставлению услуг могут содержать любые графические изображения, подходящие по тематике, но не нарушающие чьи-либо интеллектуальные права.
✓ Запрещается использовать фотографии, содержащие изображения алкогольных напитков, табачных изделий, оружия, или других подобных предметов.
✓ После размещения (публикации) объявление становится видимым всем пользователям и проверяется модератором. Если модератор обнаружит ошибку, то объявление будет отклонено с обязательным указанием причины отклонения.
Отклонение объявления — это всего лишь сообщение о допущенной ошибке. Автор объявления может исправить ошибку и снова опубликовать объявление.
Соглашаясь с данными правилами, Вы также подтверждаете, что ознакомились и согласны со следующими разделами «условий и правил» платформы Вам-Продам.
п. 5. Модерация объявлений
На платформе Вам-Продам многоступенчатая система проверки объявлений. Процесс модерации длится, в среднем, до 24 часов. В остальных случаях, проверка может занять больше времени.
Служба поддержки пользователей отвечает на запросы в чат и по эл.почте по будням, в рабочее время: с 10.00 до 17.00 (по Москве). Время ответа может составлять до 48 часов.
Модерация объявлений в ночное время производится выборочно!
Последнее обновление правил: 31.10.2025.