Местоположение
Описание
Обязанности:
• Прием и обработка входящих звонков;
• Проведение опросов по телефону;
• Поиск новых клиентов;
• Прием и обработка заказов клиентов;
• Получение информации о жалобах клиентов, решение спорных вопросов;
• Техническая поддержка;
• Информирование клиентов;
• Учет входящих и исходящих звонков, заполнение соответствующей базы.
Требования:
• Операционная система компьютера или ноутбука не ниже Windows 10; • Оперативная память от 8 ГБ;
• Наличие браузера Google Chrome;
• Стабильный интернет - не мобильный - от 100 Мбитс;
• Наличие USB-гарнитуры;
Мы предлагаем:
• Официальное оформление по договору ГПХ;
• Выплаты 2 раза в месяц (на банковскую карту);
• График работы удобный сменный 22 с 9:00 до 20:00 - 11-часовой рабочий день;
• Прозрачная бонусная система, состоит из 2-х частей - фиксированная и бонусная;
• Подработки, оплачиваются с повышенным коэффициентом;
• Бесплатные дистанционные обучающие курсы по работе с клиентами, наставничество;
• Премии, бонусы за активную деятельность;
• Возможность карьерного роста - супервайзер, мониторинг и тд.
Характеристики
Отзывов пока нет 🥴